
На основе чего создаются заявки?
Нужно принять решение на основе чего у нас будут создаваться заявки. (Если считать, что уже реализованная система не подходит.)
В данным момент основа - это выбранное доп. соглашение. Даже если отключить диспетчерам возможность видеть и выбирать договора/допы, тем не менее оставить доп. соглашения как основу возможно. Тогда возникает вопрос, должны ли диспетчеры иметь возможность их редактировать? Или наоборот редактируют их только менеджеры? Если диспетчеры их редактируют, то существующий интерфейс редактирования заявок не нужен. С другой стороны этот интерфейс наиболее простой, т.е. он ближе всего ложится на существующую структуру БД.
Второй вариант, брать за основу для заявок объект. Основание: в цепочке регион -> контрагент -> объект ни договор, ни доп. соглашение на прямую не участвует. Т.е. при создании заявки можно выбрать только разрешенный объект (т.е. на него должно быть доп. соглашение), после создания заявки заявка перестаёт иметь какое либо отношение к доп. соглашению, мы просто копируем ссылку на объект, контрагента и пр. в саму заявку. Другими словами, например, удаление доп. соглашения больше не затронет саму заявку (потому как она привязана не к допу, а к контрагенту и объекту). Естественно, что изменение внутренностей конкретного доп. соглашение связанные заявки никак не меняются, т.е. заявки будут существовать отдельно от договоров, договоры будут служить просто "настройками фильтра" при создании заявки, все, после того как заявка создана договор/доп никак не используется.
Пока не могу принять решение в пользу одной из архитектур, Екатерина, нужны ваши мысли.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сейчас постараюсь описать с точки зрения бизнес-процесса.
Вообще, к данным договоров/доп.соглашений имеет доступ договорной отдел (юрисконсульты, ко всем данным договоров/доп.соглашений) и менеджеры (к лимитам объемов и контактам).
Диспетчеры договоры/доп.соглашения не видят и не редактируют. Они вообще знают только те данные, с которыми работают в процессе ввода заявки + контакты контрагентов + лимиты.
Диспетчер получает по телефону заявку, в которой указаны следующие данные: Регион, контрагент, объект, вид отхода, вид контейнера, объем, желаемую дату и время. Именно эти данные фигурируют в заявке в Аксесс. Естественно, диспетчер может выбрать только тех контрагентов/объекты/вид отходов/контейнер и тд, на которые есть действующие договоры/допсоглашения.
Второй вариант, который вы описали, ближе к тому, что нам нужно. Договор/допсоглашение могут быть некими фильтрами, но заявка никак не может оказывать влияние или изменять договор/допсоглашение.
Спасибо. С Андреем тоже обсуждали этот момент, пришли к некоторому решению. В ближайшее время будет готова реализация.
Смотрю новый интерфейс ввода заявок - на первый взгляд, удобно, просто, понятно, есть пара нюансов:
1. На тех мониторах, которые используются в офисе очень плохо видны поля для ввода данных. Можете прибавить контраста?
2. Не работает выбор вида контейнера
3. Нет выбора вида отхода
4. Статусы, видимо, еще в работе, но тут их не должно быть. Они же у нас либо автоматические, либо устанавливаются не диспетчером...
Я так понимаю, они здесь будут, в новом виде, но доступны для редактирования только тем лицам, которым это разрешено по правам?
1. Потом покрутим. Занесу как задачу в редмайн.
2. Контейнеры не назначены в доп. соглашениях, соответственно выбирать не из чего. Произошло из-за того, что меняли формат базы (к допу. можно было привязать только один контейнер, теперь много контейнеров), информация была удалена.
3. Я правильно понял, что по указанному региону, заказчику, объекту может быть несколько доп. соглашений с разным видом отходов, который нужно выбирать в заявке?
4. Статусы тут будут только у тех, кто сможет их редактировать, пока права не прописаны - они видны все, потом спрячем.
Все верно
3. Создал задачу в редмайне.